НовостиДиагностика подвески автомобиля

Диагностика подвески автомобиля

Ходовая часть автомобиля наиболее уязвима и подвержена износу. Зачастую ходовой приходится принимать на себя такие нагрузки, что если ее детали регулярно не осматривать, опасность угрожает состоянию всего автомобиля. Независимо от качества и стоимости, попадая в огромное количество ям, любой автомобиль будет получать определенный ущерб. Самую серьезную проверку на прочность при этом проходит подвеска. Это та самая часть автомобиля, которая распределяет нагрузку и сглаживает воздействие дорожного покрытия на автомобиль, но, к сожалению, достаточно быстро изнашивается.

От исправного состояния ходовой части зависит безопасность и маневренность автомобиля, поэтому очень важно регулярно проходить техосмотр в автосервисе. Рекомендуемая частота техосмотра – через каждые 10-15 тысяч км пробега. «ЛАВТО» оказывает полный спектр услуг по диагностике и ремонту подвески любых автомобилей на высококачественном оборудовании мировых производителей. В диагностику входит проверка пружин, рычагов, амортизаторов, сайлент-блоков, подшипников ступиц, диагностика тормозной системы, шлангов, полный осмотр тормозной системы на герметичность и отсутствие опасных люфтов. Кроме того автоцентр «ЛАВТО» осуществляет полную зимнюю диагностику на готовность всех систем к наиболее сложному в эксплуатационном отношении сезону.

Определить необходимость проверки подвески достаточно просто. Большинство автомобилистов знают, что когда машина начинает «стучать», ее тормозной путь увеличивается, а устойчивость на дороге ослабла – пора обращаться в автосервис. Стоимость диагностики подвески невысока, а вот ценой промедления может стать аварийная ситуация на дороге в самый неподходящий момент. Автоцентр «ЛАВТО» оказывает услугу по бесплатной диагностике подвески и тормозной системы по 15 параметрам. Чаще всего из строя выходит амортизатор, отвечающий за мягкость поведения автомобиля при движении. При этом амортизатор, «страдающий» от недостатка масла, подкачивают на специальном оборудовании, а в наиболее «тяжелых» случаях меняют.

Чтобы точно диагностировать неисправность специалист не только осматривает автомобиль и пробует его в действии, но и использует высокоточное оборудование: люфтомер, люфт-детектор, тестер бокового увода, тестер подвески.

Внимательное отношение ко всем деталям подвески - залог отлаженной и долгой работы автомобиля.

Записаться на диагностику

Записаться на ремонт

Записаться в

Написать отзыв
Ваш рейтинг: