В современных серийных автомобилях производители применяют дисковые тормоза на обеих осях, тогда как в более старых моделях тормозные барабаны располагаются на задних колесах. При сбросе скорости тормозная система срабатывает по следующему принципу: нажатие педали создает избыточное давление рабочей жидкости и приводит в движение поршень, который выталкивает колодки в стороны и прижимает их к барабану или же сжимает на тормозном диске, за счет чего и происходит сброс скорости.
Важно помнить, что задние колеса меньше участвуют в процессе торможения, чем передние, поэтому износ задних тормозных колодок зачастую достаточно сложно отследить до тех пор, пока не начнутся проблемы с торможением – например, при резком нажатии педали тормоза машина будет останавливаться не сразу и с задержками, что чревато аварийными ситуациями на дороге.
На необходимость замены колодок или барабана могут указывать следующие признаки:
Среди основных причин повышенного износа колодок можно выделить:
Наша СТО предлагает профессиональные услуги по замене элементов тормозной системы! Опытные мастера быстро оценивают состояние колодок и барабана, а благодаря наличию всего необходимого оборудования замена происходит быстро и качественно – вы можете не волноваться о безопасности вашего авто при торможении! Чтобы заказать наши услуги, вам достаточно оставить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером по телефону, а также вы можете лично приехать в нашу мастерскую по адресу г. Минску, ул. Ольшевского, 20а.