Ремонт подвескиРемонт подвески в Минске
Резкие и неприятные звуки при наезде на неровности? Машина раскачивается даже после небольшой ямки? Это значит, что пора везти вашу подвеску к специалисту. Ждем вас на одной из наших станций, и мы найдем причину неисправности! Авто будет ездить плавно, без вибраций, и вам будет комфортно и спокойно.
Услуги по ремонту передней и задней подвески
Чтобы Ваша передняя и задняя подвеска была в порядке, мы выполняем:
- Замену амортизаторов. Теперь колебания будут гаситься качественно.
- Диагностику и ремонт ходовой части (передней и задней подвески, колес).
- Замену рычагов и сайлентблоков. Больше никакого стука в подвеске.
- Замену тормозных колодок/барабанов. Устраним все проблемы не только с подвесками, но и с тормозной системой (барабанами, дисками и колодками): исчезнут вибрация или неприятные звуки при торможении.
- Замену ШРУСов. ШРУСы передают крутящий момент от коробки к колесам, поэтому лучше не дожидаться, когда элемент придет в негодность: без него машина не поедет. А после визита на СТО деталь не будет неприятно щелкать и не сломается.
- Замену шаровых опор. Неисправные шаровые опоры – это риск аварии. Мы сделаем езду безопасной и бесшумной, машина не будет раскачиваться, а покрышки – износиться неравномерно.
- Замена и ремонт элементов рулевого управления (колонки, колеса, привода, тяг). Удобное рулевое управление без люфтов и легкое вращение рулевого колеса!
Устранения неисправностей мы можем выполнить развал-схождение, чтобы ровно выставить колеса.
Удобная оплата и разумные цены на ремонт подвески
Наши специалисты решают проблемы заказчика быстро и эффективно. Опыт нашей компании – более 10 лет, поэтому мы знаем, как справиться с любой задачей. Если поломка застигла вас на дороге, мы эвакуируем машину на нашу СТО. Также у нас можно купить все необходимые детали для ремонта.

Замена амортизаторов подвескиЗамена амортизаторов подвески в Минске Производители рекомендуют делать замену амортизаторов примерно каждые 80 тысяч километров пробега, однако стоит учитывать, что эти рекомендации актуальны для ровных дорог и автобанов. В условиях наших дорог желательно выполнять замену каждые 40-60 тысяч километров, чтобы поездки на автомобиле всегда оставались безопасными и комфортными. Важно учитывать и то,...
Стоимость от 20 byn 
Диагностика/ремонт ходовой частиДиагностика и ремонт ходовой части автомобиля в Минске Основу данной части составляют рама, мосты, подвеска и колеса с шинами. Именно они поддерживают безопасное и стабильное движение авто, а их состояние напрямую влияет на комфорт и безопасность поездок. Именно через механизмы ходовой колеса связаны с кузовом, и именно они регулируют вибрацию и тряску при прохождении препятствий и скоростной...
Стоимость от 20 byn 
Замена рычагов/сайлентблоковЗамена рычага и сайлентблоков подвески Основной задачей сайлентблока является гашение вибраций, которые возникают при взаимодействии узлов и элементов автомобиля. Многие водители не придают особого значения замене сайлентблоков, и, как показывает практика, зря – если эти элементы отсутствуют или изношены, то машину начинает вести на скорости вбок, или буквально...
Стоимость от 58 byn 
Замена тормозных колодок/барабановЗамена передних и задних тормозных колодок В современных серийных автомобилях производители применяют дисковые тормоза на обеих осях, тогда как в более старых моделях тормозные барабаны располагаются на задних колесах. При сбросе скорости тормозная система срабатывает по следующему принципу: нажатие педали создает избыточное давление рабочей жидкости и приводит в движение поршень, который...
Стоимость от 24 byn 
Ремонт/замена ШРУСовЗамена внутреннего и наружного ШРУСа в Минске Шарнир равных угловых скоростей есть в каждом автомобиле с передним или полным приводом – ШРУСы устанавливаются на внутренних и внешних концах полуосей. Работают шарниры попарно и обеспечивают передачу тягового усилия от КПП к колесам, при этом передача вращения осуществляется плавно при разных углах, что обязательно при повороте руля и изменении...
Стоимость от 40 byn 
Замена шаровых опорЗамена и ремонт шаровых опор в Минске Шаровые опоры соединяют колеса со ступицами рычагов подвески. Если этот элемент износился, то это может привести к большим неприятностям, вплоть до отрыва колеса. Поэтому нужно периодически проверять состояние этой детали и своевременно ее менять. Доверьте эту важную операцию специалистам нашей сети СТО: они знают обо всех нюансах шаровых опор у авто различных...
Стоимость от 24 byn 
Ремонт/замена элементов рулевого управленияРемонт системы рулевого управления в Минске Система рулевого управления значительно влияет на безопасность езды, ведь именно благодаря ней авто меняет направление движения при вращении руля. Поэтому сразу же, как только вы заметили неисправность, нужно обратиться к профессионалам и провести диагностику, а потом и ремонт. Специалисты сети СТО «Lavto» устранят все неполадки элементов...
Стоимость от 16 byn