Стучит коленвал? Возможно, дело в износе вкладышей – полуколец. Они удерживают коленчатый вал от перемещения по оси, люфтов. Но со временем эти расходники изнашиваются и требуют замены. Советуем выполнять диагностику и менять полукольца по необходимости, пропустите момент − и это может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Если вовремя не заменить полукольца, то они могут стереться и выпасть в поддон картера. И тогда коленчатый вал начнет разрушать крышку опоры. В итоге придется потратиться на замену блока и даже самого коленвала. Также перемещения коленвала из-за люфтов могут выдавливать задний сальник, что приведет к течи масла. Кроме того, коленвал, лишенный опоры и фиксации, несет серьезную угрозу для поршневой группы и опорных подшипников, которые отливаются вместе с блоком и при поломке заменяются вместе с ним, что значительно повышает стоимость ремонта.
Мы меняем полукольца, если коленвал не изношен. В противном случае, мы выполняет его ремонт или даже замену. Кроме того, замена полуколец позволяет одновременно провести замену масла и прокладки поддона картера.
Если вы не уверены, что проблема именно в работе коленчатого вала, то мы можем предложить вам провести капитальный ремонт двигателя, диагностику и ремонт головки блока цилиндров.
Наши специалисты выполнят ремонт любой сложности, проведут диагностику двигателя, эвакуируют и вымоют ваше авто! Также у нас вы можете купить и все необходимые для ремонта запчасти по рыночной цене. Оплатить услуги СТО можно с помощью наличного и безналичного расчета.
За качественным ремонтом – в СТО LAVTO!