Шарнир равных угловых скоростей есть в каждом автомобиле с передним или полным приводом – ШРУСы устанавливаются на внутренних и внешних концах полуосей. Работают шарниры попарно и обеспечивают передачу тягового усилия от КПП к колесам, при этом передача вращения осуществляется плавно при разных углах, что обязательно при повороте руля и изменении угла между полуосью и колесом.
Как и другие элементы авто, наружный и внутренний ШРУС имеет свой срок службы и со временем выходит из строя – это легко понять по щелчкам при повороте. Впрочем, сам шарнир – достаточно крепкий механизм, а вот пыльник – его слабое место, ведь в процессе эксплуатации авто он истирается и рвется.
Автовладельцам рекомендуется периодически осматривать пыльники на предмет трещин и разрывов – если вы видите повреждения, необходимо срочно заменить пыльники, иначе при их износе может пострадать ШРУС, а его замена в сборке стоит достаточно дорого.
Чтобы заказать замену наружного и внутреннего ШРУСа, вам достаточно оставить заявку на нашем сайте или напрямую связаться с менеджером наших СТО по телефону. Также мы будем рады видеть вас в нашей мастерской в Минске по адресу ул. Ольшевского, 20а – мы проведем диагностику вашего авто и ответим на все интересующие вас вопросы!